Проверить статус вашего вопроса

 

 

Вопрос:
27.02.2019
Что нужно для перехода на индивидуальные договора с ресурсо-снабжающими организациями?

Ответ:
В настоящее время (с начала декабря 2018 года), в Химках происходит постепенный переход на индивидуальные договора с ресурсо-снабжающими организациями. Для этого необходмимо провести общее собрание в Вашем доме (в очно-заочной форме), на котором более половины собственников должны высказаться за такой переход. Проведенное собрание должно быть оформлено правильным образом – за 10 дней до очной части собрания должны быть в общедоступных местах размещены объявления, составлен протокол и листы голосования. За помощью в организации и проведении общего собрания Вы можете обратиться в УК АЗБУКА УЮТА. Пакет документов общего собрания вместе с заявлением передается в ресурсо-снабжающие организации, которые рассматривают заявление и передают этот пакет документов для проверки в Государственную жилищную инспекцию. По закону, в случае согласования документов собрания ГЖИ, переход на индивидуальные договора должен произойти в течение трех месяцев.



Вопрос:
27.02.2019
Что делать, если я хочу оплачивать потребленные ресурсы по приборам учета?

Ответ:
Пока не произошел переход Вашего дома на индивидуальные договора с ресурсо-снабжающими организациями, платежные документы за потребленные ресурсы выставляет управляющая компания на основе договоров, заключенных между ней и ресурсо-снабжающими организациями. Оплата ресурсов начисляется двумя способами: • по нормативу, если не стоят (не введены или не поверены) приборы учета; • по приборам учета (приборы введены и поверены). Расчет по нормативу происходит: • за горячую и холодную воду — по количеству зарегистрированных на жилой площади лиц (если зарегистрированных нет, по количеству собственников): • за отопление – по площади жилого помещения. Нормативы и стоимость потребляемых ресурсов утверждаются 1-2 раза в год постановлением Правительства Московской области для всей территории Московской области. Ознакомиться с Постановлениями и действующими тарифами можно на этом сайте в разделе «Документы и отчетность/Тарифы на коммунальные ресурсы». Что делать, если я хочу оплачивать потребленные ресурсы по приборам учета? Для этого приборы учета должны быть установлены, исправны, иметь паспорта с отметкой о периодичности их поверки (на текущую дату находиться в межповерочном интервале). Приборы должны быть введены в эксплуатацию представителем ресурсо-снабжающей организации или представителем управляющей компании. Если приборы установлены, но не введены, нужно обратиться в УК и попросить прислать уполномоченного сотрудника для составления Акта ввода прибора в эксплуатацию. Копии имеющихся на руках паспортов и Акты ввода передать вместе с заявлением о вашем намерении (в свободной форме), в ресурсо-снабжающую организацию либо в УК. Если приборы учета не установлены, паспорта на них потеряны, или истекли сроки поверки приборов (а возможно и сроки службы), приборы учета необходимо за свой счет поверить либо поменять. Это можно сделать, найдя самостоятельно координаты организаций производящих эти работы, или обратившись напрямую в управляющую компанию. Управляющая копания не уполномочена производить поверку приборов, но может их поменять. Все расходы в любом случае ложатся на владельца недвижимости. Учет потребления ресурсов по приборам учета возможен только после перехода Вашего дома на индивидуальные договора. Что нужно для перехода на индивидуальные договора с ресурсо-снабжающими организациями? В настоящее время (с начала декабря 2018 года), в Химках происходит постепенный переход на индивидуальные договора с ресурсо-снабжающими организациями. Для этого необходмимо провести общее собрание в Вашем доме (в очно-заочной форме), на котором более половины собственников должны высказаться за такой переход. Проведенное собрание должно быть оформлено правильным образом – за 10 дней до очной части собрания должны быть в общедоступных местах размещены объявления, составлен протокол и листы голосования. За помощью в организации и проведении общего собрания Вы можете обратиться в УК АЗБУКА УЮТА. Пакет документов общего собрания вместе с заявлением передается в ресурсо-снабжающие организации, которые рассматривают заявление и передают этот пакет документов для проверки в Государственную жилищную инспекцию. По закону, в случае согласования документов собрания ГЖИ, переход на индивидуальные договора должен произойти в течение трех месяцев.



 

Вопрос:
27.02.2019
Как и куда оплачивать квартплату?

Ответ:
За потребленные ресурсы (горячая и холодная вода, отопление, электроэнергия), а также техническое обслуживание принадлежащих Вам жилых или нежилых помещений (уборка мест общего пользования, уборка от снега и мусора придомовой территории, оплата ресурсов потребленных в целях технического обслуживания дома (горячая и холодная вода, отопление, электроэнергия) в настоящее время платежи перечисляются УК АЗБУКА УЮТА. Банковские реквизиты УК АЗБУКА УЮТА имеются в платежной квитанции. Оплату можно произвести любым удобным способом, включая Личный кабинет на этом сайте. Платежный документ также доступен для распечатки и пересылке по электронной почте. Если вы не зарегистрированы в личном кабинете, или желаете получить квитанцию по электронной почте, вы можете отправить запрос об этом на электронную почту АЗБУКИ УЮТА — abc_uyut@mail.ru За вывоз мусора (твёрдых бытовых отходов, исключая строительные отходы, образующиеся в процессе ремонта) сейчас выставляет платежные документы так называемый Региональный оператор (компания, выигравшая конкурс администрации Московской области на эту деятельность). Оплата происходит по его банковским реквизитам, согласно платежному документу, который она самостоятельно должна распространять по почтовым ящикам. За капитальный ремонт платежные документы должен выставлять соответствующий Региональный оператор (аналогично мусору), напрямую или через УК. В настоящее время договор между АЗБУКОЙ УЮТА и оператором не заключен. Другие УК, которые уже (еще) не управляют вашими домами выставлять платежные документы от имени Регионального оператора не имеют права. Любой многоквартирный дом имеет право провести общее собрание, на котором будет решено о создании специального счета для накопления средств на капитальный ремонт. Этот счет может создать управляющая компания, однако распоряжение счетом возможно только по решению общего собрания собственников этого дома, и только на конкретные виды трат. Создание такого счета позволит не ждать нескольких десятилетий, определенных региональным оператором для конкретных видов капитального ремонта.

Вопрос:
27.02.2019
Что делать, если соседи своими действиями нанесли мне материальный ущерб?

Ответ:
1. Позвоните в Диспетчерскую; 2. Вызовите представителя управляющей компании для составления Акта, который станет основным доказательным документом совершенных действий; 3. Подайте заявление в суд.

Вопрос:
27.02.2019
Если я делаю ремонт, на что я имею право, и а что нет?

Ответ:
Приступая к ремонту Вам необходимо со всей ответственностью отнестись к возможному нарушению с Вашей стороны прав третьих лиц – ваших соседей. В первую очередь это относится к соблюдению «закона тишины». Производить шумные работы допустимо с 9:00 до 13:00, и с 15:00 до 19:00 часов в рабочие дни, а также субботу; В воскресные дни, а также дни государственных праздников – шуметь нельзя. Вторая проблема, которую Вам необходимо решать, это непричинение ущерба канализационным системам дома. То есть Вы ответственны за возможные засоры, которые могут возникнуть, если в Вашей квартире произойдет слив в канализацию бетоно-содержащих жидких смесей. Третья Ваша обязанность, это обеспечение самостоятельного вывоза строительного мусора, который Вы не имеете права выкидывать в контейнеры для бытовых отходов.

Задать вопрос